ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 2. ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ТИПЫ И ВИДЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ. 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. 4. ИМУЩЕСТВО, ХОЗЯЙСТВЕННАЯ И ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ. 5. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ. 6. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА. 7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. 8. ВНУТРИШКОЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ. 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
|
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Муниципальное общеобразовательное учреждение Дубовская средняя общеобразовательная Школа №1 Дубовского района Ростовской области является учреждением начального, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования и действует на основании Закона РФ «Об образовании», «Типового положения об общеобразовательном учреждении» и настоящего Устава. Юридический и фактический адрес:
1.2. Банковские реквизиты: УФК по Ростовской области (Муниципальное общеобразовательное учреждение Дубовская средняя общеобразовательная школа № 1) л/с 03583120770, р/с 40204810100000000125 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ростовской области. 1.3. Учредителем Школы является Администрация Дубовского района Ростовской области в лице Дубовского РОО 347410 с.Дубовское Ростовской области пер.Восстания, 11. Отношения между Школой и учредителем определяются Договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством РФ. 1.4. По организационно-правовой форме Школа является Муниципальным образовательным учреждением, осуществляющим наряду с основной образовательной деятельностью дополнительные образовательные услуги, является юридическим лицом, имеет гербовую печать, угловой штамп, фирменные бланки и другие реквизиты. 1.5. По организационно-педагогической форме Школа представляет собой адаптивную образовательную систему открытого типа, интегрирующуюся в окружающее социокультурное пространство района, области и являющуюся подсистемой районного образовательного региона. 1.6. Школа имеет лицензию, государственную аккредитацию и выдает своим выпускникам, прошедшим аттестацию, документы государственного образца о среднем (полоном) общем образовании или, по окончании 9 класса, об общем основном образовании. Форма документа о дополнительном образовании определяется Школой. 1.7. Полное наименование – Муниципальное общеобразовательное учреждение Дубовская средняя общеобразовательная школа №1. Сокращенное наименование – МОУ Дубовская СОШ №1.
2. ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ТИПЫ И ВИДЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
2.1. Основной целью образования Школа считает становление на базе полноценного общего развития человека культуры, интегрированного в гражданское общество, обладающего способностью и потребностью к творческому конструированию и реализации собственной жизнедеятельности, характеризующейся как адаптацией к меняющимся условиям жизни, так и активным влиянием на эти условия (школа жизнетворчества). 2.2. Школа создает условия для реализации этой цели и решает следующие задачи:
2.3. Образовательный процесс основан на Базисном учебном плане, рекомендованном Минобразования РФ. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования: 1) начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) – обеспечивает освоение обучающимся образовательных программ начального общего образования, развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. 2) основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) - обеспечивает освоение обучающимся образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования. 3) среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года) - является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимся общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.
В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. 2.4. Школа использует государственные, модернизированные (адаптированные) и авторские образовательные программы, как стабильные, так и экспериментальные, прошедшие экспертизу и утвержденные Педагогическим советом Школы. 2.5. В соответствии с целями и задачами образования Школа может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих ее статус основных образовательных программ. 2.6. Школа в установленном законодательством Российской Федерации порядке, несёт ответственность перед органами государственной власти, органами местного самоуправления, обучающимися и их родителями (законными представителями) за:
|
3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
3.1. Организация образовательного процесса в Школе регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Школой самостоятельно. 3.2. Муниципальные органы управления образованием, как и другие вышестоящие структуры, не вправе утверждать учебный план и график, за исключением случаев, предусмотренных Законодательством. 3.3. Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке. 3.4. Прием в Школу осуществляется на основании «Положения о порядке приема», утвержденного Учредителем. В Школу, в первую очередь, принимаются дети, проживающие в микрорайоне Школы, определяемом Учредителем. Прием в профильные, классы углубленного изучения отдельных предметов, производится на конкурсной основе (условия конкурса утверждаются Советом Школы). 3.5. В первый класс Школы принимаются дети, достигшие 6,5 лет и не имеющие медицинских противопоказаний. В порядке исключения в Школу могут быть приняты дети 6 лет при наличии для этого следующих оснований: - состояние здоровья ребенка; - психологическая готовность к Школе и иные показатели. Детям, не проживающим в микрорайоне Школы может быть отказано в приеме только при отсутствии свободных мест (свободными являются места в классах, наполняемость которых менее 25 человек). 3.6. Зачисление в Школу производится по заявлению родителей (законных представителей), оформляется приказом директора Школы. Для зачисления детей в Школу родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
Для зачисления в 10, 11 класс Школы родители (законные представители) представляют следующие документы:
3.7. Школа может оказывать помощь родителям в создании условий для получения их детьми общего образования в форме семейного образования, самообразования или экстерната. Порядок организации получения образования в форме семейного образования определяется Примерным положением о получении образования в форме семейного образования, утверждаемым Министерством образования и науки РФ.
3.8. Школа обеспечивает индивидуальное обучение на дому больных детей в порядке установленном нормативными актами, утверждаемыми Министерством образования и науки РФ. 3.9. При наличии соответствующих условий, и исходя из запросов обучающихся и их родителей, в Школе может быть введено обучение по системе Занкова, по различным профилям и направлениям (физико-математический, гуманитарный и т.д.). В дополнение к обязательным предметам Школа может вводить предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. С учетом интересов родителей (лиц, их заменяющих), по согласованию с Учредителем, в Школе могут открываться классы компенсирующего обучения, а также специальные (коррекционные) классы для обучающихся с отклонениями в развитии, может быть организовано получение образование форме экстерната. Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы и классы компенсирующего обучения осуществляется только с согласия родителей на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии. 3.10. Продолжительность и режим обучения в школе:
- пяти-шестидневная учебная неделя для учащихся 1-4 классов; - пяти-шестидневная учебная неделя для учащихся 5-11 классов; - занятия в две смены; - начало учебных занятий регламентируется Правилами трудового внутреннего распорядка и закрепляется в приказе о режиме работы Школы.
3.11. Система оценок при аттестации, ее формы, порядок:
3.12.Условия и порядок перевода в другой класс:
Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах.
3.13. Основания и порядок отчисления обучающихся:
Исключение обучающегося из образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а так же нормальное функционирование образовательного учреждения. Решение об исключении обучающегося не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. Образовательное учреждение обязано незамедлительно проинформировать об исключении обучающегося из образовательного учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.
|
4. ИМУЩЕСТВО, ХОЗЯЙСТВЕННАЯ И ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ
4.1. Для реализации уставных целей и задач Отдел имущественных отношений Администрации Дубовского района закрепляет за Школой на праве оперативного управления, движимое и недвижимое имущество, остающееся муниципальной собственностью, согласно акта приема - передачи. 4.2. Школа вправе самостоятельно сдавать в аренду, передавать во временное пользование, закрепленное за ней имущество, за исключением недвижимого имущества, транспортных средств. Недвижимое имущество и транспортные средства могут быть сданы в аренду, переданы во временное пользование только по согласованию с Учредителем. 4.3. При осуществлении оперативного управления переданным имуществом Школа обязана:
4.4. Имущество, закрепленное за Школой на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично исключительно в случаях:
4.5. Школе принадлежит право собственности на денежные средства, имущество и иные объекты собственности, переданные ей физическими или юридическими лицами в форме дара, пожертвования или завещания, на продукты интеллектуального или творческого труда, являющиеся результатами ее деятельности; Школе принадлежит право по решению Совета Школы распоряжаться доходами собственной деятельности и имуществом, приобретенным на эти доходы. 4.6. Школа самостоятельно осуществляет финансовую и хозяйственную деятельность в соответствии с настоящим Уставом, законодательством Российской Федерации и учетной политикой Школы. Ежегодно Школа предоставляет учредителю отчет о поступлении и расходовании финансовых средств. 4.7.Источниками формирования имущественного и финансового ресурсов Школы являются:
4.8. Бюджетные средства школы формируются из:
4.9. Внебюджетные средства формируются из:
4.10. Вся прибыль, получаемая Школой, остается в ее распоряжении и может расходоваться исключительно на нужды учебно-воспитательного процесса: развитие материально-технической базы, оплату труда, материальное поощрение, научные разработки, питания учащихся. 4.11. Школа является экономически самостоятельным учреждением, т.е. самостоятельно осуществляет разработку программы социально-экономического развития на основе контрольных цифр, госзаказа и т.д., распределяет прибыль, устанавливает цены на дополнительные услуги, командирует, в случае необходимости, преподавателей, сотрудников и учащихся, в том числе и за рубеж, открывает счета в банковских учреждениях и органах Казначейства, заключает от своего имени договора с юридическими и физическими лицами, совершает юридические акты, осуществляет прием на работу по контракту или договору. 4.12. Бухгалтерия Школы осуществляет функции, которые определены настоящим Уставом и призваны управлять повседневной финансовой деятельность Школы. Бухгалтерия имеет право представлять интересы Школы во взаимоотношениях с любыми третьими лицами государственными и муниципальными органами по вопросам финансово-хозяйственной деятельности. 4.13. Бухгалтерия осуществляет бухгалтерский, учет исполнение смет расходов обслуживаемого учреждения. 4.14. В бухгалтерии банковские документы (чеки и платежные поручения), а так же расходные кассовые ордера и платежные (расчетно-платежные) ведомости на заработную плату по срокам и суммам выплат из кассы (распорядительные надписи) подписываются директором Школы либо одним из его заместителей, определенных соответствующим приказом, либо другими лицами, уполномоченными на то директором Школы главным бухгалтером или его заместителем. Остальные документы, служащие основание для выдачи денег, товарно-материальных или других ценностей, а так же изменяющие кредитные и расчетные обязательства Школы, подписываются руководителем и главным бухгалтером бухгалтерии или их заместителями. Документы, без подписи главного бухгалтера или его заместителя считаются недействительными и не принимаются к исполнению. Приходные кассовые ордера действительны при наличии подписи главного бухгалтера или его заместителя. 4.15. Все банковские операции производятся через открытые счета в органах Казначейства и лицевые счета в банковских учреждениях на основании действующего законодательства Российской Федерации. Директор имеет право первой подписи, главный бухгалтер имеет право второй подписи. 4.16. Бухгалтерский учет в бухгалтерии ведется по системе (системам), определенной действующими инструкциями и указаниями Казначейства, Министерства Финансов и Министерства образования и науки Российской Федерации. 4.17. По вопросам организации, порядка и методики ведения бухгалтерского учета и составления отчетности бухгалтерия и её должностные лица подотчетны главному бухгалтеру бухгалтерии Дубовского районного отдела образования. 4.18. Администрация школы несет персональную ответственность за:
4.19. За несвоевременное, недоброкачественное оформление и составления бухгалтерских документов, задержку передачи их для отражения в бухгалтерском учете и отчетности, недостоверность данных, ответственность несут должностные лица, составившие и подписавшие эти документы. 4.20. Месячные, квартальные и годовые бухгалтерские отчеты и балансы, составляемые бухгалтерией, подписываются директором школы и главным бухгалтером. 4.21. Школа устанавливает работникам ставки заработной платы (должностные оклады) на основе Постановления об оплате труда работников муниципальных учреждений Дубовского района и в соответствии с решениями аттестационной комиссии. 4.22. В пределах фонда заработной платы директором Школы устанавливаются
Положением об оплате труда;
об оплате труда. 4.23. Платные дополнительные образовательные услуги и порядок их предоставления: В случае выявленного образовательного спроса, имеющегося заказа, Школа имеет право, не сопровождая итоговой аттестации и выдачи документов об образовании , оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям, следующие платные дополнительные образовательные услуги:
4.24. Платные дополнительные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности финансируемой из средств бюджета; 4.25. Индивидуальная трудовая педагогическая деятельность в рамках школы не допускается; 4.26. Стоимость платной услуги определяется между заказчиком и Школой на договорной основе; 4.27.Доход от указанной деятельности идет на заработную плату исполнителям -60% и на развитие Школы – 40%, если это не оговорено дополнительно в договоре или контракте. 4.28. Предпринимательская деятельность школы осуществляется в соответствии с действующим законодательством и договором с Учредителем, но не в ущерб уставной образовательной деятельности.
|
5. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ
5.1. Компетенция Учредителя Школы в вопросах ее управления регулируется договором между ними, являющимся неотъемлемой частью настоящего Устава. 5.2. Коллектив преподавателей и сотрудников Школы осуществляет свою деятельность на основе демократии и гласности в форме сочетания единоначалия руководителя и широкого участия педагогического, родительского, ученического коллективов в организации всей внутренней жизни Школы. 5.3. Общее руководство Школой осуществляет выборный представительный орган - Совет Школы, который созывается в любом случае, если этого требуют интересы Школы, но не реже 2 раз в год. Решение Совета Школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за него проголосовало не менее двух третей присутствующих. Решение Совета Школы, принятое в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательно для администрации и всех работников Школы. В компетенцию Совета Школы входит:
Порядок образования и функционирования Совета Школы регулируется "Положением о Совете Школы" 5.4. Общее собрание трудового коллектива избирает профком и иные общественные органы; рассматривает вопрос заключения коллективного договора между администрацией и трудовым коллективом Школы, утверждает и уполномочивает профком или иной общественный орган подписать договор от имени трудового коллектива, при необходимости вносит изменения и дополнения в настоящий Устав. Общее собрание собирается не реже одного раза в год. Его решения считаются правомочными, если на нем присутствует не менее трех четвертых трудового коллектива. Решения на общем собрании принимаются большинством голосов. 5.5. Управление учебно-воспитательным процессом и текущей деятельностью Школы осуществляет директор Школы, который назначается Учредителем. К компетенции директора Школы относится:
Самостоятельно решает следующие вопросы:
Директор подотчетен Совету Школы, несет полную ответственность за деятельность Школы. 5.6. В Школе в качестве функционального органа создается Педагогический совет, деятельность которого регулируется Положением о Педагогическом совете, он определяет стратегию образовательного процесса Школы, осуществляет обоснованный выбор учебных планов, программ обучения и воспитания, учебников; рассматривает и утверждает методические направления работы с учащимися, а также вопросы содержания, технологии, форм педагогического процесса и опытно-экспериментальной работы; решает вопросы перевода учащихся из класса в класс; рассматривает вопросы повышения квалификации, аттестации и переподготовки кадров. Педагогический совет проводит заседания не менее одного раза в четверть. Решения Педагогического совета оформляются протоколом и проводятся в жизнь приказом по Школе. При Педагогическом совете создаются методические, предметные и проблемные секции, объединения, советы, которые в своей работе подотчетны Педагогическому совету. 5.7. Членами Педагогического совета являются все педагогические работники Школы. 5.8. Председателем Педагогического совета является директор Школы. Секретарь Педагогического совета избирается на учебный год членами Педагогического совета. 5.9. В системе самоуправления Школы могут создаваться другие организации и органы, представляющие интересы работников Школы, родителей, учащихся: родительские комитеты, ученические комитеты, детские и юношеские объединения и организации и т.д. При Школе может быть создан Попечительский Совет из представителей общественности района, области, коммерческих организаций - спонсоров Школы. Попечительский Совет оказывает содействие Школе во всей ее деятельности, принимает рекомендательные решения, касающиеся организации и деятельности Школы. Деятельность всех этих организаций и органов не может противоречить Уставу Школы, существующему законодательству. Порядок организации и функционирования этих школьных организаций и органов регулируется соответствующими Положениями. |
6. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА
6.1. Для работников Школы работодателем является МОУ Дубовская средняя общеобразовательная Школа № 1. Отношения работника и администрации Школы регулируются Трудовым договором, Трудовым Кодексом РФ и настоящим Уставом. Условия Трудового договора не могут противоречить трудовому законодательству РФ. 6.2. Основания для увольнения педагогического работника по инициативе администрации до истечения срока действия контракта установлены Законом или определяются в Трудовом договоре. 6.3. Заработная плата каждого работника определяется на основании действующего законодательства в соответствии с Положением об оплате труда , ежегодной тарификацией и доплатами, предусмотренными штатным расписанием. Размеры премий, надбавок и доплат, выплачиваемых за счет заработанных Школой средств, не ограничиваются. Учредители и спонсоры имеют право производить доплаты к окладам и премировать работников Школы из собственных средств. 7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОЦЕССА
7.1. Права и обязанности учащихся охраняются Конвенцией ООН о правах ребенка, действующим Законодательством. 7.2. Каждый ученик имеет право на:
7.3. Учащийся обязан:
7.4. Учащимся школы запрещается:
7.5. Родители (законные представители) обучающихся имеют право:
7.6. Родители (законные представители) обучающихся обязаны:
7.7. Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся, самих обучающихся непредусмотренные пунктами 7.2 – 7.5 настоящего Устава, могут закрепляться в Договоре заключенном между родителями (законными представителями) обучающихся и общеобразовательным учреждением . 7.8. Педагогические работники Школы имеют право на:
7.9. Педагогические работники Школы обязаны:
Иные права и обязанности педагогических работников определяются их должностными обязанностями и условиями Трудового договора.
Обратная связь |
8. ВНУТРИШКОЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ
8.1. К локальным актам, регламентирующим деятельность Школы, относятся:
8.2. Внутришкольные документы, приказы, распоряжения, положения и др. не могут противоречить Уставу школы и действующему законодательству. Все разработанные Школой документы, не отрегулированные законодательством РФ, подлежат регистрации в качестве приложений к Уставу. 8.3. К приложениям в качестве дополнения к Уставу относятся: 1) Положение о формах и порядке промежуточной аттестации учащихся МОУ Дубовская СОШ № 1; 2) Положение о государственной (итоговой) аттестации в МОУ Дубовская СОШ № 1; 3) Положение о порядке приема в МОУ Дубовская СОШ № 1; 4) Положение о Совете Школы МОУ Дубовская СОШ № 1; 5) Положение о порядке перевода учащихся МОУ Дубовская СОШ № 1; 6) Положение о журнале контроля МОУ Дубовская СОШ № 1; 7) Правила внутреннего распорядка МОУ Дубовская СОШ № 1; 8) Положение о порядке приёма в профильные классы МОУ Дубовская СОШ №1; 9) Положение о профильных классах МОУ Дубовская СОШ № 1; 10) Положение о портфолио достижений учащихся МОУ Дубовская СОШ № 1; 11) Положение о выборе экзаменов выпускниками 9-х, 11-х классов МОУ Дубовская СОШ № 1; 12) Положение о порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационных материалов для проведения переводных экзаменов в МОУ Дубовская СОШ № 1; 13) Положение о педагогическом Совете МОУ Дубовская СОШ № 1; 14) Положение о текущей аттестации учащихся 1-11-х классов в МОУ Дубовская СОШ № 1; 15) Положение о методическом объединении учителей-предметников и педагогических работников МОУ Дубовская СОШ № 1; 16) Положение о порядке аттестации педагогических работников в муниципальном образовательном учреждении МОУ Дубовская СОШ № 1; 17) Положение о творческой группе МОУ Дубовская СОШ № 1; 18) Положение о методическом Совете в МОУ Дубовская СОШ № 1; 19) Положение о школьных предметных олимпиадах в МОУ Дубовская СОШ № 1; 20) Положение об инспекционно-контрольной деятельности в МОУ Дубовская СОШ № 1; 21) Положение о научном обществе учащихся (НОУ) в МОУ Дубовская СОШ № 1; 22) Положение о критериях оценки реферата в МОУ Дубовская СОШ № 1; 23) Положение о требованиях написанию реферата как одной из форм итоговой (государственной) аттестации в МОУ Дубовская СОШ № 1; 24) Положение по оцениванию достижений учащихся при проведении курсов по выбору и заполнению журналов и аттестатов в МОУ Дубовская СОШ № 1: 25) Положение о конференции научного общества учащихся «Первые шаги в науку» в МОУ Дубовская СОШ № 1; 26) Положение о кратности проверки тетрадей (карт), лабораторных и практических работ учащихся в МОУ Дубовская СОШ № 1; 27) Положение о порядке экспертизы и хранения экзаменационных материалов и документации по государственной (итоговой) аттестации в МОУ Дубовская СОШ № 1; 28) Положение о школьной аттестационной комиссии в МОУ Дубовская СОШ № 1 ; 29) Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда в МОУ Дубовская СОШ № 1; 30) Положение о классном руководителе в МОУ Дубовская СОШ № 1; 31) Положение о смотре-конкурсе на лучший учебный кабинет в МОУ Дубовская СОШ № 1; 32) Положение о совете профилактики правонарушений учащихся в МОУ Дубовская СОШ № 1; 33) Положение об условном переводе учащихся в МОУ Дубовская СОШ № 1; 34) Положение о внутришкольных спортивно-массовых мероприятиях в МОУ Дубовская СОШ №1
8.4. При необходимости Школа издает иные локальные акты, не указанные в пункте 8.3 настоящего Устава. 8.5. Локальные акты не могут противоречить законодательству Российской Федерации. |
9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1. Школа может быть реорганизована в иное учреждение по инициативе Учредителя, если это не влечет нарушение обязательств Школы или если Учредитель принимает эти обязательства на себя. 9.2. При реорганизации (изменении организационно-правовой формы, статуса) Школы, ее Устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу. 9.3. Ликвидация Школы может быть произведена на основании и в порядке, установленном Законом. 9.4. Для решения всех вопросов, связанных с реорганизацией или ликвидацией Школы, Учредитель создает реорганизационную или ликвидационную комиссию, к которой переходят все полномочия по управлению школой. 9.5. Школа как муниципальное общеобразовательное учреждение может быть преобразована в негосударственное в соответствии с Законом. 9.6. Все изменения и дополнения настоящего Устава принимаются общим собранием трудового коллектива, утверждаются Учредителем и подлежат регистрации в установленном Законом порядке. |